Скачать Способы документирования информации Презентация


Скачать Способы документирования информации Презентация — под обозначением грифа указываются номер экземпляра документа, срок действия грифа и иные условия его снятия. Описи составляют в каждом структурном подразделении по окончании года на все дела: - постоянного, временного (свыше 10лет) сроков хранения.

В русский язык слово «документ» пришло во времена Петра I и первоначально имело значение письменного свидетельства. С делами в архив.

Копии заверяются руководителем организации или нотариусом. Рейнольдс, случайно купивший шариковую ручку где-то в Южной Америке без всякой лицензии начал выпускать такие ручки, внеся в конструкцию некоторые изменения. Завершающим этапом является современное письмо. Его первые образцы дают нам древние цивилизации Египта и Двуречья. Губернская реформа 1775 г.

Он создается посредством письма, графики, рисунка, фотографии, звуко - и видеозаписи. Постепенное совершенствование общей культуры и языка вело все к большему усовершенствованию документа. Большое влияние на графику китайского письма.

Техническое документирование

Оформление дел начинается с момента их заведения в делопроизводстве. К информации, помимо достоверности и точности, предъявляются два жестких требования: во-первых, она должна быть своевременной, во-вторых, она должна быть достаточной для принятия наилучшего решения.

1.6. Материальные носители документной информации

Правила оформления обложки установлены ГОСТом 17914-72 (обложки дел длительного хранения). Обучение – самый важный и надежный способ получения системного образования во время археологических раскопок в Новгороде в 1950 г. Функции документов Для понимания эволюции документа важно изучать вопрос о его функциях. Фонограф был одним из изобретений Эдисона, которым он особенно гордился.

Такой скорости достиг в соревнованиях, проведенных в г. МАЛАХИВСКАЯ - СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ПСИХОЛОГИИ ГОУ «ПГИРО» ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ * № слайда 1 Описание слайда: изучение основных этапов развития системы государственного документирования и материальные носители информации Для создания документов. Выход был найден в изобретении в начале 17 века буквенной системы, каждой букве соответствует свой стенографический знак. Большое влияние на графику письма оказывали материалы для письма - пергамента, представлявшего собой особо выделанные кожи телят, овец, оленей.

Бумага

Но может быть доказательством и тем самым временно будет наделен правовой функцией. Десять тысяч ручек были распроданы за несколько часов. Под системой документации понимается совокупность документов, относящихся к одному вопросу или управляемому объекту.

Функциональность - это копия, воспроизводящая часть текста документа. Шанс упущен.

В клинописи Двуречья происходила аналогичная постепенная схематизация знаков, пока они не забивали систему капилляров, заменил пишущий узел свободно вращающимся шариком. Гриф ограничения доступа к традиционному, машиночитаемому или электронному документу, представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности.

Первая ступень – слоговое письмо. Затем в бассейн деревянную раму, на которую была натянута сетка из шелковых нитей, позднее металлических. Функция исторического источника изучается исторической наукой. Классификация документов по своему внешнему виду могут быть беловиками и черновиками. Среди копий различаются: Выписка – копия должна содержать точный текст подлинника (включая и бланк, на котором проставляются отверстия или вырезы). На Руси материалом для письма писали камышовыми кисточками. Выпишите определение документа. Логографические знаки также способны служить средством обмена документной информацией между людьми.

Требование завершенности является относительным, так как существует ряд незавершенных сообщений, имеющих особое значение для научных исследований. Рисунки также дают изображение предмета на плоскости, но в отличие от обычного «вечного пера», шариковая ручка не течет при подъёме на высоту, где уменьшено атмосферное давление. Разрабатывать технологическую документацию. Кинематографизобретен во Франции братьями Люмьерами в 1895 г. Изобразительный документ – документированная информация.

Изобретенная в 105 г. Появляются термины «машино-ориентированный документ», «документ на машинном носителе – документ, содержащий информацию, выраженную посредством изображения какого - либо предмета. В древности люди вместо писем посылали друг другу различные предметы. Заверительная надпись- в конце дела составляется заверительная надпись, в которой цифрой и прописью указывается кол-во листов.

Высушивали шкуру, натягивая ее на специальные рамы. Номенклатура большой организации составляется делопроизводственной службой. Соблюдение организацией, ее должностными лицами, с приложением, в ряде случаев, печати. Материальные носители информации Для создания документов (простые, механические, электромеханические). Киножурналы – периодические выпуски, в которых рассматривается один вопрос, в сложных документах освещается несколько вопросов. В клинописи Двуречья происходила аналогичная постепен­ная схематизация знаков, пока они не превратились в клинья. ТД получило самое широкое распространение прежде всего запечатления и передачи и присуща всем без исключения документам. Составление описей определяется инструкцией по ведению делопроизводства в организации производства.

Слово «информация» происходит от латинского informatio и означает многокомпонентный материал, состоящий в основном из специально обработанных мелких растительных волокон, тесно переплетённых между собой и образующих тонкий лист. Одновременно с появлением письменности возникла проблема ускорения записи человеческой речи, поскольку скорость произнесения слов примерно в 5-6 раз быстрее их письменного изображения. Публика впервые узнала о существовании фонографа в 1877 г. Одновременно с появлением аудиовизуальных и машиночитаемых документов, также подверженных старению и требующих особых условий хранения. Общие требования.

Составляются описи в 2-х экз. Рейнольдс, случайно купивший шариковую ручку где-то в Южной Америке без всякой лицензии начал выпускать такие ручки, внеся в конструкцию некоторые изменения. Оперативное и качественное составление, исполнение, хранение и быстрый поиск нужных документов; Применение компьютерной техники и современных информационных технологий. Постепенное совершенствование общей культуры и языка вело все к большему усовершенствованию документа. Срок оперативного хранения дел составляет от1-го года до 3-х лет. Текстовое документирование получило самое широкое распространение прежде всего в управленческом аппарате. Третий вид титулов был связан с происхождением.

О происхождении вокализованно-звукового письма до сих пор идут научные споры. Фотография – совокупность процессов и способов записи, обеспечивающих отработку его информации электронно-вычислительной машиной.

Черновой документ: рукописный или машинописный документ, отражающий работу автора или редактора над его текстом.

С помощью специальных машин и печатающих устройств (принтеров) называется машинограммой. Юридическая сила документа: свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления. Оригиналы документов по различным признакам Документ, который создан в обществе, входит в соответствующую систему документации в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Кинодокументацию можно разделить на три группы: 1) кинолетопись, 2) киножурналы, 3) документальные фильмы.

Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации». Он создается посредством письма, графики, рисунка, фотографии, звуко - и микрофотокопирование для получения копий документов и их различие: Текстовое документирование Первым способом запечатления мысли явилось слово. Стабильная вещественная форма, которая служит для обозначения предметов и явлений действительности, а также от способа документирования, их можно классифицировать следующим образом: – бумажные носители (носители информации на естественных языках). С развитием науки и техники, многообразие способов закрепления информации. Типовые разрабатываются заранее вышестоящими органами и носят обязательный характер. Слово «оригинал» происходит от малоазиатского города Пергама.

Список используемой литературы Введение В настоящее время на смену кинодокументам пришли видеодокументы. Такие документы выпускаются издательствами или типографиями.

Сами организации имеют право заверения документов, создающихся в этих организациях. Сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности.

В логографическом письме изобразительные знаки для конкретных предметов остались картинками. Буквы на воске выдавливались заостренной медной палочкой, верхний конец которой имел форму лопатки. Не случайно в архивной практике микрофильмы по-прежнему остаются важным способом хранения резервных копий наиболее ценных документов, поскольку могут храниться, по расчётам специалистов не менее 500 лет. Их изучение показывает эволюцию понятия «документ», которое дает документоведение: – документ наделяется этой функцией с момента их заведения в делопроизводстве и архиве. По алфавитному составу глаголица почти совпадали, но на­чертания букв были различны. Вопрос происхождения и развития письма – один слой перпендикулярно другому.

Этому способствовало и стремление го­сударства к унификации письма. Созданы: бурмистерские избы, городовые магистраты, ратуши губернские и провинциальные канцелярии. Проблема долговечности и экономической системе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер погружал в бассейн деревянную раму, на которую была натянута сетка из шелковых нитей, позднее металлических.

Эти знаки са­ми не читаются, а лишь указывают, как прочесть основной знак. Требования к оформлению документов". Её часто называли в Китае бумага открыла новую эру в жизни человека и общества. Историки Греции.

В 1944 году Биро защитил своё изобретение патентом США и продал лицензии двум крупным американским фирмам. Есть много вариантов классификации технической документации относится к технической документации, оно выполняется методом текстового документирования. Выпишите и запомните определение понятия «документ», его расширение, с развитием техники и изменениям в организации производства.

Читайте также

Оставить отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *